:::: МЕНЮ ::::

Сопредседателю общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ» Говорухину Станиславу Сергеевичу

Говорухину Станиславу Сергеевичу

От   Душковой Тамары Сергеевны

Пишу Вам как  сопредседателю общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ- ЗА РОССИЮ» на который наш гарант конституционных прав человека возлагает огромные надежды и  показываю Вам всю переписку с нашим гарантом прав и свобод человека и гражданина, с председателем «правящей партии», с председателем правительства и силовыми органами.

Наш гарант, которого Вы предложили лидером считает, что « НАРОДНЫЙ ФРОНТ-ЗА РОССИЮ»  поможет  нашей неправовой дикой стране?  Прошу Вас покажите всей стране на конкретном примере,  как может помощь, общественное движение найти мне сына? Не доводите, что бы по всей стране замученные властями люди Великой России стали перекрывать автомобильные и железнодорожные дороги или чего хуже.  Покажите людям, что это не очередная длинная лапша на уши нашего обездоленного народа нашим Гарантом. Прошло девять месяцев, а я не знаю, что мне делать ждать сына или как? Прошу Вас расскажите Путину про нашу  беду,  для этого он создал это фонд, Вы ведь всё-таки там ближе.  Из Тольятти  я достучаться никак  не могу. Губернатор общаться со мной не хочет. Приёмных дней нет, на письма не отвечает. Вот этим Вы, действительно сможете мне помочь, если конечно захотите, Вы же все-таки сопредседатель.   Письмо я уже отправляла на сайт Говорухина С. С., а в ответ гробовое молчание.

Безымянный1

Безымянный2

БезымянныйБезымянный

Господин президент это можно назвать  ответами?

       Вы считаетесь гарантом прав, свобод человека и гражданина на бумаге или как?

Повернитесь, наконец,  лицом к людям и обратите внимание, на стоны замученных властями людей Великой России, (а по исходящему № от 11.04.13 нас уже больше 35 миллионов). К Вам обращалась за помощью  в порядке ст. 80 Конституции Р.Ф., убитая горем, ослепшая от слез и посидевшая не от радости мать три раза.   К Вам и обращаются только те, кто не смог найти защиты и поддержки у местных чиновников и кто  Вам поверил, поддержал, когда Вы нас слезно просили и  кто, наконец,  Вас содержит. Я понимаю Вам не больно, у Вас не разрывается сердце от безысходности.  Если не хотите помощь,  Тогда прикажите своей команде бездельников закапать меня живьем, показательно на всю страну, что бы я больше не мучилась. С русскими даже фашисты так не поступали! Почему Вы допускаете полный развал страны и наконец-то примите хотя бы  раз жесткое и достойное, решение по поводу работы Вашей команды. Обяжите генералов Колокольцева В.А.(которому присвоили очередное звание), Бастрыкина А. И., Чайку Ю. Я.  ответить  всем людям страны, почему не работают их подразделения, а ещё хуже ими скрываются  улики с места происшествия, (видеозаписи похищения моего сына)? Когда прекратится этот беспредел в стране? Способны ли Вы, навести порядок в стране? Для чего  Вы рвались к власти, для чего пишем Вам письма, на которые нет ответа? Поймите, наконец, что своим бездействием Вы лишаете людей  жизни в этой бесправной стране. Настанет время, когда Вы не будете президентом, а что Вы оставляете   нашим внукам? Что бы они боялись своих теней и  проклинали  Вас всю оставшуюся жизнь?

При подготовке к прямой линии с президентом  СМИ объявили, что в адрес президента пришло много миллионов вопросов. Господин президент, чем же Вы гордитесь?  С ужасом приходится констатировать, что никто в стране не помогает населению, а обращение к президенту это уже последний крик о помощи.  Это же подтвердило и много часовое шоу на всю страну. Господин президент во время предвыборной компании Вы просили оказать Вам доверии, что бы навести порядок в стране. Мы Вас  услышали. Вы получили всё, а где — же  ответные шаги. До Ваших обещаний сын был дома, а после Вашего избрания у меня, его украли.  Так почему не работает Ваша команда, а слова расходятся с делом?

Работает пока у нас  только показушное  ручное управление в прямом эфире. Ваши подчинённые воспринимают Вас только так? У меня светлым днём в центре города украли сына, и прошло уже девять месяцев, а помощи всё нет никакой. Люди  надо, что бы пропадали не только наши  дети, тогда точно заработают законы и силовые органы? Когда Вы мне господин  президент скажите, как мне  молиться за сына в церкви (живого или как)? Стоя  в церкви перед образами Вам никогда не удастся замолить грех, перед нашей семьей и малыми детьми сына, которым Вы сейчас отказываете в помощи.

Трижды посылала Вам письма (последнее отправлено в 3 раз в эл .варианте 10.04.13 г.) и на него все эти ответы из разных ведомств  (привожу в полном объёме)

Президенту РФ В.В. Путину

А26-16-635880 от 25.10.12;

А26-16-674558 от 19.11.12.

А26-16-35233571 от 11.04.13

            Заявление                                        от Душковой Тамары Сергеевны

                                                               о не принятии исчерпывающих мер   по розыску моего сына Душкова А.С

Мольба о помощи замученной матери  руководителями России

В порядке ст. 80 Конституции РФ обращаюсь в 3-й раз в адрес  президента России, как гаранта прав и свобод человека и гражданина! Если Вы не можете мне помощь, то хотя бы подскажите, к кому мне обратится в нашей стране и кто действительно мне поможет.

Утром около 9 часов 07 сентября 2012г. от ворот детского дома в центре городского массива г. Тольятти пропал мой единственный сын и отец двух малолетних дочек Душков А. С., активный производственник и заместитель председателя политсовета «Единая Россия» с двумя высшими образованиями московский им. Баумана и самарский финансовый,   руководитель ГК «Эковоз».

Прошло семь месяцев, уголовное дело,  возбужденное по ч.1 ст.105 УК РФ расследуется в вялотекущем режиме, следователи меняются как перчатки (сменилось 5 следователей, а по русской пословице даже коней на переправе не меняют). Информацию я черпаю в основном из СМИ. Следствие не спешило и не спешит найти похитителей моего сына. В газете «Самарское обозрение» от 11 февраля 2013г. опубликованы кадры видеозаписи момента похищения сына.  Возникает вопрос, что сделано, для того, чтобы установить всех лиц, зафиксированных на снимках камерой? Неужели у нас силовики стали бессильными или есть другой приказ!?  В этом же номере газеты опубликованы фотографии трех лиц, вероятно причастных к похищению моего сына, все они из ОПГ. Пока силовики не спеша, расследуют дело, один из них – Игорь Тырлышкин был застрелен, двое других: Дмитрий Родков и Александр Блашков таинственно исчезли после обыска в их офисе. Почему у следствия для меня все закрыто тайной следствия, а  журналистам сливается всё. О какой тайне может идти речь, если на кону стоят человеческие жизни.  Как силовики могут раскрыть дело, если не могут навести порядка в своих подразделениях, в мутной воде они ловятся больше уловы. Итак,  силовики Самарской области на всю страну признались в своём бессилье,  установить лиц участвовавших в похищении моего сына, С ужасом приходиться констатировать, что органы следствия и полиции не заинтересованы раскрыть данное преступление. Мною обоснованно сделан вывод: Силовики бессильны установить лиц, похитивших моего сына, так как за этим преступлением стоят высокопоставленные лица.    Господин Президент! Почему вместо раскрытия преступления силовики пытаются копаться в «нижнем белье» предприятия созданного сыном. Необоснованно  на пресконференциях для СМИ, в нарушение конституционного принципа презумпции невиновности высокопоставленные чиновники правоохранительных органов Самарской области делают лживые заявления о хищениях в особо крупных размерах фирмами моего сына? Это же беззаконие! Умоляю, пресеките этот беспредел силовиков, потребуйте найти моего сына и привлечь всех негодяев, организовавших его похищение, к уголовной ответственности и если у силовиков есть вопросы так пусть  зададут их сыну, а не поливают его грязью, пользуясь, тем, что он ответить не может. Эту ситуацию и создали умышленно для развала бизнеса.  Наконец кто ответит из руководителей силовиков за то, что девять месяцев правоохранительные органы  не могут найти моего сына? Прошу Вас поручить рассмотреть мою настоящую жалобу в прокуратуре РФ, ФСК РФ, МВД РФ и потребовать не отправлять на рассмотрение в правоохранительные органы Самарской области, поскольку мной ранее получены следующие ничего не значимые   ответы:

-Уп. През. РФ по работе с обращениями  гр.  № А26-16-674558 от 09.11.2012 г.

-Уп. През. РФ по работе с обращениями гр. № А26-16-635880 от 25.10.2012 г.

-Главное управ. собственной безопасности   №  19/9/9089 от 04.10.2012 г.

-Главное управ. собственной безопасности  №19/9/9395 от  12.10.20012 г.

-ГУ МВД РФ по Самар. обл. управ. уголовного  розыска. №3/13-Д-2 от 17.10. 2012 г.

-ГУ МВД РФ по Самар. обл. управ. уг. роз.  №3/5-Д-2 от 17.12. 2012 г.

-МВД РФ ГУ   уголовного розыска № б/ж-2347,2446,2447 от 19.11.2012 г.

-Прокуратура РФ Самарской обл. /р2012 от 08.11.2012 г.

-Прокуратура РФ Тольятти № 2051 т/2 от 23.11.2012 г.

-СК РФСУ СКРФ по Сам. обл. Тольятти №211-12087940-2000/п от 15.10.12

-СК РФСУ СКРФ по Сам. обл. Тольят.№221-12087940-2137/12от 02.11.12

-СК РФ След. управление по Самарской обл. №216-314 –ж /12 от 29.10.12

-СК РФ След. управление по Самарской обл. №216-314 –ж /12 от 29.10.12

-СК РФ След. Управ. по Самарской обл. №201-04-01/3426/12 от 07.12.12 .

-Уполномоченный по правам человека в Сам. обл. № 3988 от 25.09.12 г.

-Уполномоченный по правам человека в Сам. обл. № 4507 от 22.10.12 г.

-Уполномоченный по правам человека в Сам. обл. № 5089 от 30.11.12 г.

-Партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Ц КОМ. № цоп/1-12-12484 от 02.10.12 г

 

Люди, почему до сих пор получают не заработанные наши деньги, люди силовых структур и Ваша команда господин президент не способная  выполнять работы по должностным инструкциям? По всей вероятности на всех этих должностях  находятся люди, не обладающие навыками этой работы, но удобные руководству. До каких пор это будет продолжаться?      

-15.05.13 Люди, что же с нами делают руководители пенсионеры, занимающие высокие посты и уставшие от житейских проблем отказываются даже подписывать ответы.  Так как понимают, что такие отписки подписывать нельзя, ведь они ни о чём. Оказывается президента в нашей стране, может заменить любая уборщица или дворник  из управления президента. Вот  в этом наша проблема и беда. Объять не объятые проблемы не возможно, а спросить за не выполненную работу  некому и некого. Кто мне ответит на все мои вопросы, поставленные в письме, а я ведь просила прямого ответа от президента, которого  выбирала для своей защиты?

-06.05.13 инспектор зонального отдела управления процессуального контроля за следственными органами Главного управления процессуального контроля А. В. Должников отправляет моё письмо в Самару, а я ведь просила этого не делать. По всей вероятности  ему некогда было прочитать моё письмо.

 

 Силовики Самарской области обеспокоены наполнением своих карманов.

 У руководителя СК области была другая основная цель  развалить это дело или забрать бизнес сына для своей жены. Только его и не хватало ему для полного счастья. С его способностями и возможностями, данные государством у г. Горсткина  это прекрасно получалось. Вот докажите убитой горе матери свою непричастность. Почему Вы спрятали все  видеозаписи и не показали даже мне, боитесь, я там кого-то узнаю из  преступников? Что прикрываете своих спонсоров? Вы же на пресс-конференции по итогам работы за 2012 г.  заявили журналистам, а потом сразу же и мне лично,  вместе с Горюновым и Шпаковым, что в деле есть «некие подвижки». Дело обязательно будет раскрыто, а на деле всё тот же нулевой результат. Вы, господа руководители  силовых органов МВД, СК и прокуратуры Самарской области принимали и продолжаете, принимать самое активное участие в сокрытии улик в развале дела сына, а на встречах вы ведете  себя просто отвратительно, надо,  видеть ваши лица и глаза со стороны. Люди смотрите, как  органы поступают  с нами  и как власти поддерживают бизнес на деле. За что мы их полностью   содержим?  Для чего они нам нужны?

                Вы опять пойдете  их, выбирать, и кормить?                        

 Нам, что заняться больше нечем, как ходить на выборы и выбирать не известно кого? Защищать нас ни кто не будет, поверьте, только уведут наши деньги, а это большие миллионы которые очень нужны на разваливающие дома, лечение больных людей и многое другое. Руководители что бы не отвечать  даже не хотят подписывать пустые ответы, (а чем Вы заняты господа полный рабочий день?) Подыскиваете у кого, что отнять или какого не согласного украсть и развалить бизнес?  И этот бумеранг от президента  долетел, вниз в Самару. Так удобнее спрашивать будет некого. Рыба всегда гнет с головы и ни какое светлое будущее с такой практикой нас ни когда не ждет. За пребывание на посту руководитель Самарского СУ СК РФ развалил полностью всю работу. Это показала проверка главка и только перед окончанием контракта работу признали не удовлетворительной. Однако господин заработал на нас столько, что нам   даже никогда не присниться, а где гарантия, что исчезновение моего сына не рейдерский захват господином, бизнеса  сына. Люди добрые за два года чиновник с «мизерной» з/п умудрился  приобрести  дома, квартиры, машины в многократном размере. За просто так? Его отправили на заслуженный отдых. Господин президент дайте ему ещё золотой парашют и золотую звезду за полный развал  СК в Самарской обл.  Я все-таки еще надеюсь, что  Вы как Гарант нашей Конституции найдете того, кто наконец-то  ответит мне, где мой сын?

 

         Ручная «партия власти» решите хотя бы одну проблему,  делом.

               « Партия власти», во главе с председателем правительства,  где Вы покажите, на что Вы способны, когда Вас просят о помощи люди страны, тратя  время, деньги, когда Вы будете выполнять свой конституционный долг и    обещания, даваемые перед выборами.  Вы ни хотите, ни слышать, ни видеть нас сразу после выборов, а (перед выборами Вы поёте всякие серенады о том какие Вы мягкие и пушистые, готовые на словах сделать для нас всё). Люди, проснитесь, наконец, и подумайте о своих детях. Что мы им оставим? Сколько можно верить пустым словам и ходить их выбирать? ТОЛЬКО ПОЛНАЯ НАША НЕ ЯВКА НА ВЫБОРЫ, ВОЗМОЖНО, ОТРЕЗВИТ НАШИХ ЧИНОВНИКОВ.

              

Люди, кроме нас самих нас защищать никто не будет, а для этого мы должны быть едины. Сегодня горе у меня, а если будем отмалчиваться и прятаться завра оно обязательно, придет к Вам.  Мы их  всех содержим, на наши деньги, созданы управления, департаменты организованы все их рабочие места, а они даже не читают наши письма, а об ответах я вообще молчу, и получаются у нас Кущёвки. После случившегося высокие руководители, посыпают головы холодным пеплом  и делают вид, что ищут виновных, а что искать,  если бы всем руководителям хотя бы раз высыпали,  на голову горящие угли другого  случая не было. Фильм «Ворошиловский стрелок» взят из жизни нашего много страдального народа. Значит, нам всем вместе надо брать оружие в руки и ставить зажравшихся чиновников на место и тогда мы сможем защитить себя и своих детей от всякой  нечестии.

Вот тогда в нашей стране будут решаться любые вопросы по закону, а не понятиям. Сейчас же на местах все решают, «цари и боги» (поэтому они и  устраиваются  битвы во время выборных компаний и вот только тогда  вспоминают о наших голосах). Получив долгожданное место, начинают жить не по законам, а по понятиям. Для решения любого вопроса  к  чиновнику надо принести, в конверте, тогда он  считает, что за работу ему заплатили, и он ее выполняет, а с нас с законно послушных  людей берут налоги,  которые идут в общий котел, а куда потом они деваются, все мы хорошо знаем, но почему-то молчим. Наши отцы и деды ценой своих жизней завоевали победу и спасли нам Страну.  А мы своим внукам и детям оставляем, разграбленную страну,  боязнь даже своих теней  и не имеющих право на  свободную  и мирную жизнь в такой огромной   стране. Люди страны проигравших нам победу живут на порядок  лучше наших победителей, и наши умные головы едут в те страны на ПМЖ, или  за опытом. Страна, в которой всё сделано для человека, а у нас всё против людей. Почему в нашей стране конституция подгоняется под каждого правителя, да все потому, что в думе сидят в основном ручные депутаты от выборов до выборов, а мы просто мочим и ждем, своего горя.

Поэтому умные люди не находят себе применение в нашей  стране, а если кто-то пытается то их просто крадут, а власти на этот беспредел прячут головы в песок. Они очень хотят, что бы  все их поколения жили красиво и богато. Так кто же у нас управляет страной (воры, жулики, коррупционеры, наркодельцы и оборотни, которым они платят за прикрытие) или президент нами же всенародно избранный большой вопрос?

Тогда почему при обращении в Москву надеясь найти  помощь хотя бы там, мы получаем нулевой результат?  К губернатору пыталась  пробиться на прием два месяца, но, увы. Сейчас он возит  журналистов  на самолетах и автобусах в Мордовию, что бы показать какой человек наш назначенный губернатор. Вы что невеста на выданье, господин?  Вы здесь уже показали, как Вы помогли  убитой горем матери, но про это Вы молчите.  А кто Вам разрешил устраивать увеселительные поездки за наш счет?  Кто Вам разрешил разбрасывать наши деньги? У нас губернатор даже прием граждан не ведет, (бережет свою нервную систему, никто ещё не живет вечно и всё равно уходит в одном костюме) а общается с населением  как президент только через СМИ (звезда телеэкрана). На одной из очередной встречи со СМИ в октябре 2012 г. после моего первого письма президенту, губернатор пожурил журналистов о том, что они не подняли вопрос о краже человека, а «вот президент со слов губернатора знает, и спрашивал»  «какая нужна помощь и что это дело президент взял  на личный  контроль». «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку»  После этого всенародно губернатор   тоже взял дело на личный контроль и все подумали, что у нас наверное ситуация стала меняться. Прошло  уже девять месяцев пора бы уже отчитаться в любимых СМИ о своем личном контроле по этому делу и что это за личный контроль президента, губернатора, не дающий никаких результатов (не хочется думать, что это был личный пиар  вновь назначенной  президентом  персоны).

                 Господин губернатор, вот покажите на конкретном примере как Вы, помогаете людям. ЧТО СЛАБО? Люди в никуда наш путь с нашими правителями. Россия бедная Россия, что же тебе никак не везет с царями. Когда же мы научимся спрашивать с тех, кто слезно просит, а потом про всё забывает и теряет всякий интерес к нам (Ваше мнение).

Вывод напрашивается один:  освободить  все раздутые до абсурда приемные, управления, армии инспекторов и консультантов, контролеров, ревизоров   и пусть они идут хотя бы что-то производят вместе со своими руководителями. Поля заросли сорной травой, а там можно выращивать очень хорошие урожаи и  кормить страну своими продуктами не закупать их за валюту. Делить по понятиям из общего котла все себе и себе, а нам остатки для приличия очень легко и больших мозгов и трудов не надо.  В силовых органах должны работать только высоко профессиональные кадры  по призванию, а не управляемые статисты. На  сэкономленные деньги  от освобождения господ закупить  первоклассное  оборудование со всего мира  и заплатить право охраняемым органам  столько,  что бы они знали, за что они работают и  что потеряют при срастании с бандитами.  Тогда с них можно спрашивать. И тогда отпадет надобность пересылать наши письма с одного ведомства в другое, а если такой вопрос, когда и встанет,   мы сами это сделаем без оплаты из общего котла.

  Ответ

 -29.05.13 наконец-то пришел ответ от заместителя  руководителя отдела по расследованию особо важных дел СУ СК России по Самарской области майора юстиции А. А. Дубовиченко, а почему не от крайнего мальчика для битья и побегушек,  Кадетова Д. Н., шестого следователя по делу?   Если бы  не многократное полное названия своего ведомства написать  в ответе за девять месяцев было бы нечего.

-Господин А. А. Дубовитченко, а вообще Вы знакомы с этим делом или Вам просто приказали подписать  ответ уборщицы?  Исполнителя нет, руководителю некогда  личные  дела важнее?

Почему уголовное дело при наличии видеозаписей со всех мест завели только на 4 день к вечеру и сразу по 105 статье?  Дали возможности преступникам хорошо спрятаться и спрятать сына. Это ещё раз подчёркивает причастность к делу высокого руководителя из силовых органов.

Господин А.А. Дубовитченко,  зачем  же Вы врёте?   Дело от Уточкина было передано второму следователю (беременной женщине) Смирновой Е. В..  Затем третьему следователю Рязанцеву К.А. и только затем 27.11.12 четвертому следователю Бембетьеву А.Б., а почему 14.01.13  опять дело передали пятому следователю Пронюшкину Д.Ю, что бы предыдуший  не успел прочитать?

По той же причине в настоящее время к делу подключили,  шестого следователя Кадетова Д. Н.?    Сколько их будет ещё?  Ответ прост, пока  не найдете (крайнего мальчика для битья и побегушек),      который по должности ни решать, ни отвечать не будет, а меня унесут вперед ногами.  Просто нужен исполнитель,  подготовить и прошить очередной том дела,  продлить очередной срок, отнести принести или встретить очередного посетителя.

- Где результат значительных объемов следственных действий (в чьих карманах) господин президент со своей командой генералов?

-Если  по Вашему ответу установлены все участники преступления, значит должны быть названы и преступники, а где они кто, наконец их назовет?

У семи нянек дитя без присмотра это по части проверок по ст.ст 144

145 УПК РФ (более 6-ти месяцев расследуется отделом полиции №1 Самары уголовное дело в отношении директора ЗАО «ЭкоСфера» Дородного Д.В., но в силу отсутствия доказательств, а их просто не может быть в связи с отсутствием самого события преступления) он даже не допрошен в качестве подозреваемого.

Продолжая активно разваливать бизнес сына, 11 марта 2013 г. ГСУ УВД Самарской области незаконно возбуждает по надуманным основаниям уголовное дело в отношении другого участника ГК «Эковоз»- ООО «БИС», руководителя которого обвинили необоснованно в мошеннических действиях и при этом даже не допросили.

Активно прошли выемки и обыски в фирмах, входящих в ГК «Эковоз»: 29 ноября 2012г., выемки в офисах «Спецавтохозяйство», «БИС», «Сервис Групп», «Сервисная торговая Компания»; повторно прошли обыски 19 марта 2013г. в «БИС», и «Спецавтотранс».

Люди, это же настоящий рейдерский захват бизнеса сына силовыми структурами, и украли  его так же нагло и цинично только с этой целью. По почерку работы видно, что участвовали там непростые исполнители, а высокие люди, которых он хорошо знал. Не найдя никаких мифических миллионов, а только  тяжелый труд, организаторы дали команду силовым органам    просто закашмарить и развалить бизнес, а  зачем искать человека, которого они и  так  прекрасно знают куда  увезли. Вот только поэтому нет абсолютно никаких версий, где мой сын, и прячутся все видеозаписи. Люди неужели у Вас поднимиться  рука проголосовать за таких людей, а завтра они поступят ещё хуже с Вами.  Раз они  сейчас бояться назвать преступников, (а еще  хуже своих  спонсоров) значит, им пора уйти на заслуженный отдых. Возраст   это позволяет сделать, а пенсии с нашими просто несравнимы.

       Господин президент, я все-таки жду ответы на свои вопросы за   Вашей подписью, только потому, что еще надеюсь, что Вам- то не пошлют отписку.

Тел.8 8482 43-21-72,89023732172почта a.dyshkov@mail.ru подробная информация  на сайте

«ПРОПАВШИЕ  В РОССИ»  (WWW. lostinrussia.ru) через поисковик  ЯНДЕК

Убитая горем,  безразличием властей, поседевшая, ослепшая от слез  мать      Т. Душкова

 

 


2 Комментариев

  • Ответить Герман |

    Ходотайство. Заявление или ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ЛИСТОВКА ЗДРАВОСТИ, ВОЗРОЖДЕНИЯ ВЕЛИКОЙ и СВЯТОЙ РОССИИ! Дорогие сограждане! Я хочу вам рассказать свою беду,но не для того,чтобы вы испугались или бросились меня спасать.Нет. Просто каждый,кто прочитает,должен понять,что мы все,живем эту жизнь, ради наших детей и внуков.Каждый,кто наступил на грабли,-наших дурных законов,получал шишки,но надеюсь,что вы все не хотите,чтобы ваши дети наступали на те-же грабли?!! Прочитайте, душой поймите и начните действовоть, по возрождению Великой России и полнейшему выздоровлению нашего государства,как живого и здравомыслящего Организма.Наш Организм пока еще очень больной. Боритесь и изгоняйте из Организма все больные клетки буржуазии(взяточники и коррупционеры),больные клетки социализма(бюрократы и диктаторы),а самое главное тех,кто еще не понял,что происходит в обществе и государстве(это бездействие).Люди не понимают,которые попали в государственный Организм,что они слуги Народа и нашими налогами,с Общака Народа,им платят за их работу.Гос.Дума этого тоже не понимает и творит глупейшие законы,которые бродят некоторое время,как дрожжи и взрываются,-как брага! Люди не знают законов,а их столько,что даже самый умный человек мира,не в состоянии их изучить за свою жизнь.Но нам это надо?Конституция Основной закон демократического строя России.Ее обязан знать каждый.Старые законы все сжечь!Ведь не может профессор юридических наук фашисткой Германии,быть профессором в СССР? Фашизм и социализм,как черное и белое.Но социализм был врагом демократии,так-же,- как черное и белое.Россия строит демократию,но учат нас профессора социализма.Америка, нам навязывает диктатуру демократии,но это для России неприемлимо,да и их демократия войн и загон в рабство,своей зеленой гадостью(доллар),нам отвратительно.Они не жили при диктатуре коммунизма,а мы прошли эту школу и знаем.Россия строит настоящую демократию,на основе истины, хорошей жизни для каждого человека.На основе равенства,законности,справедливости и братства всех народов Земли.Теперь мое дело и шишка,которую я получил.Но лечить я начал не себя,а государство,которое подставило мне эти грабли.Только ради вас и ваших детей и внуков.Нелюдей это не касается.
    Прокуратура,суды и адвокаты, слились в одну карательную мясорубку,перерабатывая человеческие души в денежный фарш и естественно для них.И вот уже 24 года питаются этими пельмешками и котлетками и жируют.Согласно Конституции, прокуратура защитник закона,прав и свобод человека.Согласно Конституции ,все органы независимы(ст.10) и самостоятельны,но только по разбору данного уголовного дела и только по истине,законности и справедливости.Но если один судья нарушил закон,то все органы обязаны обьединиться в Единый Организм и удалить раковую клетку.А у нас в России,куда бы не жаловался,все ссылаются на ст.10 Конституции.Они нарушили,вот им и доказывай.Но врагу закона доказать не возможно,что он нарушил закон,тем более наказанному ими человеку.Главное,что все органы ссылаются на 10 ст.Конституции и не хотят ее понимать и помогать человеку защитить его права и свободы.Мент завел дело и хочет посадить,но прокурор защитник закона и на суде не должен за мента отдуваться,а наоборот,защищать его права и свободы от безмозглого судилища.А у нас,прокурор обвинитель от лица Государства..Это нонсанс и мы никогда не построим справедливое и правозащитное государство.Вот мое заявление Генеральному прокурору России:
    Генеральному Прокурору России.
    З а я в л е н и е
    Я получаю постоянные отписки от прокуроров,которые не хотят общаться со мной и не хотят правды и законности по моему судебному процессу и уголовному делу в целом.
    Я решил изложить вам все в письменном виде.Все честно и по фактам всего уголовного дела и все нарушения закона,а так же Конституции и Международного Пакта.
    Все произошло за 12 часов до празднования «День Города»- Кинешме 500 лет.Все произошло у Гостинично-ресторанного комплекса «Садко». Там находились гости города и политики,а я служил в отряде ПДСС-против диверсионных сил и средств при ВМФ.Воспитан Особым отделом КГБ СССР,как юнга контрразведки.У ресторана была заложена граната РГД5,которую я случайно нашел при черезвычайных обстоятельствах.Это все было доказано суду самой-же прокуратурой Октябрьского района г.Иваново.Гранату я сдал добровольно из рук в руки,дежурившим там ментам,что подтвердил гражданский «потерпевший» в суде. Сотрудник Якимов получив гранату взорвал ее сразу у гостинницы,а этим уничтожил улику.Кинешемское УВД завело на меня дело по ст.222ч1 УК Р.Ф. с оговоркой,что при выяснении всех обстоятельств вы будете переквалифицированы из подозреваемых в свидетели.Но через 20 дней была заброшена маленькая статейка в прессу,-газета «168 Часов»-Обезврежен Особо опасный Террорист Бомж безработный.По моей версии,что это было сделано самой прокуратурой г.Иваново.И ко мне приехал из области следователь прокуратуры в 7.30 утра и попросил прокатиться с ним.Я согласился и мы поехали в УВД,где следователь со скандалом и не согласием УВД изьял мое уголовное дело и повез меня в Иваново.Там снял с меня показания и попросил прокатиться с ним,где мы заехали на 3 минуты в суд,где он взял какие-то бумажки и поехали до СИЗО.Он побежал в СИЗО оформить документы,а я один сидел в машине,его частной легковой.Потом он вышел и попросил пройти с ним в СИЗО на минутку.Где он меня передал на содержание.Когда начались допросы,то я стал понимать,что следователь прокуратуры умышленно сфабриковал черное дело по ст.ст.105ч2пп»а»"е»"и» и 30ч3,317 УК и умышленно его шил белыми нитками, соединив это дело с Кинешемским делом по ст.222ч1, в одно судопроизводство.Следователь точно знал,что оно лопнет на суде как мыльный пузырь,что даст ему возможность перевернуть дело на ментов оборотней.Но суду это не понравилось и судья не позволила делу лопнуть, и повыситься в звании следователю прокуратуры,а может и получить медаль или орден за заслуги,введя в заблуждение присяжных.Хотя и суд и прокуратура нарушали закон в своих амбициях и личных интересах.При вынесении вердикта,присяжным разложили вопросы по двум делам(Кинешемскому и Ивановскому)И именно по Ивановскому присяжные вынесли ,что требует снисхождения.Хотя присяжные колхозники и потребовали снисхождения по сфабрикованному делу,но судья проигнорировала и располовинила срок. Насчитав путем сложения 16 лет и разделив на 2 (дела), как бы пошла на снисхождение присяжных,установив в приговоре к 8 годам в зонах строгого режима.Теперь не состыковки и нарушение закона:
    1. По моему,такому «страшному» делу, не было проведено не одного следственного эксперемента.
    2.При закрытии уголовного дела и передаче его в суд,где обязательно требуется моя подпись,меня обязаны свозить к прокурору,согласно Международной Конвенции,который должен выяснить,что я согласен с обвинением или нет.Не давал ли признания по принуждению,под пытками и т.д.Этого сделано не было,но это нарушение закона, существенное для Страсбурга.
    3.На предварительном слушании, по составу суда присяжных и прокурора и стороны защиты, меня спросили о согласии,где я согласился с составом судебного процесса.Но кагда начался суд,то вместо майора прокурора- мужчины ,сидела подполковник женщина.
    4.В 1997 году, меня менты,за то, что не платил дань,как директор и хозяин ООО Астра,упрятали в СИЗО,но я написал прокурору и меня выпустили и дело закрыли,а всех ментов уволили.Но на суде прсяжным вдалбливали,что я скрывался от правосудия до этого момента.Что запрещает УПК,а адвокат не открывал даже рот.
    5.Следователь прокуратуры,когда я сидел в СИЗО,попросил мою жену привести пневматический пистолет,который находиться у меня дома.Жена его привезла и сделали баллистическую экспертизу.Экспертиза была сделана до суда,где в копиях ,которые мне предоставили и я сохранил,стоит число,до начала суда.Экспертиза показала следствию и суду,что я имею право иметь этот пистолет и подтвердила,что он не был переделан и попыток стрельбы боевыми патронами из него сделано не было.
    Но на суде этот пистолет предьявлялся присяжным как боевой.Хотя по уголовному делу он не проходил вообще.Это нарушение Конституции ст.50.
    6.Мне не дали протокола судебного заседания.Даже, все восемь лет сидки, я просил его выслать,но безуспешно.То заплати,то вы неправильно указали счет и т.д.
    На суде по моему делу четверо.Это я обвиняемый и трое потерпевших и не одного свидетеля.Два мента дали показания,что отобрали у меня гранату приведенную в боевое состояния,тремя пальцами выдернув из руки.Гражданский потерпевший и я дали показания,что сдал добровольно.
    Счет 2:2 и согласно ст.49 Конституции трактуется в пользу обвиняемого.Судьи,согласно Конституции,подчиняются Конституции.Конституция ст.120: Судьи независимы и подчиняются только Конституции и федеральному закону.
    7.Приговор по такому страшному уголовному делу всего на двух листах,где показания потерпевшего Пивова вообще отсутствуют.Что не дает возможности справедливо понять и рассмотреть мое дело вышестоящим судам.Нет в приговоре и не одного слова защиты.
    8.Я попросил, следователя прокуратуры, предоставить мне государственного защитника,для защиты моих интересов,прав и свобод на суде,который на суде не сказал не слова в защиту.Жена продала машину «шестерку» и наняла частного адвоката.Который пришел в первый день суда и забрав у меня все документы,копии из уголовного дела и т.д.,и изчес в неизвестном направлении.Больше на суде его не было и деньги жене не вернул.
    9.Пивов-»потерпевший ,после суда,сам и через мою дочь неоднократно писал заявления в Ген.прокуратуру о незаконности осуждения.Но Генеральная прокуратура проигнорировала несогласие граждан.
    10.Мне дали 10 дней на обжалование приговора.Естественно я написал Кассационную жалобу в Судебную Коллегию Верховного Суда,но через Ивановский областной суд.В ней я потребовал моего присутствия или через конференсвязь.Но это не было выполнено и нарушило закон.Я, больше чем уверен,судья заменила мою жалобу,на глупейшую жалобу адвоката,полностью корумпированного с судебным сообществом и отправила вместо моей. Этим самым, она бросила меня между молотом(Президиум Верховного Суда) и наковальней (Судебная Коллегия),а сама(Областной Суд) ушла в тень.Я писал председателю,но тишина (это уже банда).Судебная Коллегия оставила приговор без изменения.Я много писал надзорных жалоб в Президиум,но получал глупейшие отписки от разных судей и все как под копирку,но не от Президиума. Писал Председателю и не одного ответа,как и от Генерального Прокурора(Устинова,Чайки).
    11).Умышленное и сфабрикованное черное дело,а сшито белыми нитками обьясняется так:
    а) Статья 317 УК Р.Ф. мне не покаким понятиям и законам не подходит.Ментов двое(на самом деле их было трое),один в спортивном костюме,а другой в форме и пьяные(заявлялось в суде),подошли и не представились,удостоверения не показывали,так за что 317 ?Нет не матива нет и умысла.Статья 317 Коментарий самих же органов,как нравоучение:Субъективная сторона анализируемого состава преступления характеризуется виной в форме прямого умысла. Виновный осознает, что он посягает на жизнь сотрудника правоохранительного органа, военнослужащего или их близких, и желает этого. Альтернативно обязательными признаками субъективной стороны состава преступления являются: а) цель — воспрепятствование законной деятельности сотрудника правоохранительного органа или военнослужащего по охране общественного порядка или обеспечению общественной безопасности; либо б) мотив — месть за указанную деятельность. Цель воспрепятствования законной деятельности сотрудника правоохранительного органа или военнослужащего по охране общественного порядка или обеспечению общественной безопасности означает стремление виновного предотвратить (не допустить в будущем) или прекратить (прервать в настоящем) осуществление этими лицами указанной деятельности. Мотив мести за указанную деятельность означает такое внутреннее побуждение виновного, которое определяет его стремление расправиться с потерпевшим за осуществленную им деятельность по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
    А в моем деле предотвратить преступление сохранить праздник и чьи-то жизниТак за что 317?А она от 12 до 20 и ПЖ!
    б) Не доказывался умысел и матив по составу преступления.Умышленное убийство-ст.105″а» «е» «и»? А за что? На суде пункт «и» к ст.105 был снят.Какой матив или умысел?Статья 105ч2 коментарий УК: Субъективная сторона убийства характеризуется только умышленной формой вины. Умысел может быть и прямой, и косвенный. Виновный сознает, что лишает жизни другого человека, предвидит возможность или неизбежность наступления смерти потерпевшего и желает, либо сознательно допускает наступление смерти, либо безразлично относится к такому результату. Кроме того, квалификация убийства очень часто зависит от направленности умысла (особенно при так называемых фактических ошибках). Покушение на убийство возможно только с прямым умыслом, т.к. все действия виновного свидетельствуют о том, что он предвидел наступление смерти, желал этого, но смерть не наступила по причинам, не зависящим от его воли. При этом дополнительной квалификации по фактически наступившим для потерпевшего последствиям не требуется. Мотивы и цели преступления в ряде случаев являются обязательными признаками и имеют решающее значение для оценки деяния (например, убийство из хулиганских побуждений, убийство из корыстных побуждений и т.д.).
    На суде с меня сняли обвинение из хулиганских побуждений пункт «и».Какие-же мативы и цели,но этого мне предьявлено не было и в суде не обсуждалось.Статью 317 к статье 105 не приклеить,если в ст.105ч2 нет пункта «б».В моем деле нет.Если граната была в моей руке,то что,я не хотел жить? Граната не пистолет и поражает всех, в радиусе 20 метров. А она,105 статья, от 8 до 20 и ПЖ! В этот ресторан не шагивала моя нога 8 лет и вдруг раз и 8 лет.(путем сложения тоже 8+8=16).
    в) Гранату нашел и через 30 метров сдал.Статья 222ч1 за незаконное хранение,преобретение,ношение,но не за перенос для сдачи госорганам.
    г).Статья 30ч3 УК:Покушением на преступление признаються умышленные действия лица,непосредственно указывающие на совершение преступления.Так где же умысел и мативы? Их нет и они не предьявлены мне и не доказывались в суде.Потерпевшие менты не потребовали не марального и не материального ущерба,а наоборот сказали;а за что,ведь он нам не угрожал.И это записано в протоколе судебного заседания.
    д).При ведении дела,следователем прокуратуры полностью игнорировалась — Общая часть Уголовного Кодекса,а наоборот,он вел дело как друг,как брат и всегда уважительно относился ко мне,присутствие адвоката было не обязательно. А при очной ставке с ментом,который принес мне сигарет,следователь просил его запротоколировать,что удостоверения мне не показывал и мент подписал.А я прекрасно видел,что он хочет посадить мента,которому 19 лет,а у него двое маленьких детей.Жалко мне таких,ребенок еще и попал в такое дело.
    е)Согласно УК:человек не подлежит уголовной ответственности если не доказан матив или умысел на преступление.Может вы мне докажите,так в чем моя вина?Все живы и здоровы,Слава Богу и ко мне претензий не имеют.Вот уже три года на воле и не одного звонка хамства,угроз или напоминаний не от кого.
    12).Закон обратной силы не имеет,ст.10 УК Р.Ф. В 2004 году законы вообще не работали и кодексы этих годов уже в утильсырье.Вышли новые законы в 2009 и 2015 годах,т.к. старые не соответствовали Конституции.Но закон обратной силы не имеет если он в худшую сторону для человека и гражданина,а если в лучшую, то ИМЕЕТ !!! А почему Ген.прокуратура игнорирует ЗАКОН ?!! Генпрокуратура должна заводить уголовные дела к судьям, в их корумпированном сообществе,к депутатам,которые не принимают здравых законов, к прокурорам,воспитанникам социалистической диктатуры,а иначе нам не построить Великой и Святой России! Ген.прокуратура должна очистить всех,кто работал в СССР и заменить грамотными демократическими прокурорами.Кто был в СССР в органах,те враги демократии и их не переделать и не переучить.
    13).Коституция имеет Высшую юридическую силу и мы все равны перед законом и судом(естественно здравым и законным).Мы(Народ) хозяева страны,а вы слуги народа и содержитесь на деньги народа.Разве, я вам мало привел аргументов и фактов, нарушения закона и Конституции?
    Если мало,то я вам напишу еще,еще и еще.Я человек(ст.2 Конст.) !!!
    На основании вышеизложенного прошу и требую:
    1).Разобрать мое дело по косточкам и завести уголовные дела на всех,участвующих в этом процессе,за действие и бездействие,(отписок много,а это и есть бездействие)согласно ст.53 Конституции.
    2).Довести дело до суда и вынести оправдательный приговор,согласно 52 ст. Конституции.
    Защитить права и свободы человека и гражданина Великой страны Россия,- это обязанность государства!
    С уважением,Герман.(ВОЛГИН) 18.08.2015г.

    Я это все разжевывал всем прокурорам по служебной лестнице 12 лет,всему судебному сообществу,всем правозащитникам,правительствам и губернаторам,телевидению и СМИ, но воз и поныне там.Согласитесь,разве это нармальная работа такой ветви власти,как Генеральная прокуратура? А » Судебное Сообщество» — безмозглое судилище, тоже завалил письмами,но тишина.Конституционный суд России плевал на меня и мою писанину.Депутаты всех уровней тоже не хотят помогать.Вдумайтесь,а все они и 12 лет, получали зарплату вашими деньгами.Это нормально?Платят, только за хорошую работу,а за плохую обычно увольняют.У нас, почему-то, это не работает.Но только в государстве,на всех предприятиях,фирмах,бандах,это работает.Так почему?
    Вот почему, и я написал Президенту:
    Уважаемый и очень дорогой для России Человек,Владимир Владимирович!
    Прошу Вас будьте построже,как Президент и гарант Конституции,которая не работает и для чиновников не имеет никакого значения.Будьте не только политиком,но и русским мужиком,а народ(общество)вас поймет.Потребуйте Ее полнейшего соблюдения и поясните работу ФСБ,как контрразведки России. Доведите до каждого должностного лица ФСБ,что ФСБ — это Иммунитет России.Расшифруйте им сокращенное название ФСБ, — как Федеральная Служба Безопасной работы всех гос.органов,каждого органа,как единого государственного Организма,во благо каждого человека и гражданина страны.Поясните им работу на профилактику,здравой и законной работы депутатов в Госдуме, по принятию только здравых законов и не противоречющих Конституции,согласно ст.18 Конституции.Работу по привлечению прокуроров,за не оказание защиты прав и свобод человека или не обеспечение доступа к правосудию человека,который требует оправдательного приговора.Поясните судьям,что Россия и Российская Федерация одно и тоже,согласно ст.1 Конституции.Что съэкономит Народные деньги в бюджете.Например сказать; Именем Российской Федерации,это одно,а писать в приговорах,тратя чернила в пустую,это другое.На одних чернилах в катриджах, в судебной системе, будет экономия Народных средств.Так-же прошу выпустить Федеральный Закон,по выведению из оборота органов,-полиции,прокуратуры,ФСИН, всех устаревших кодексов,т.к. старые кодексы используются бюрократами,в запудривании мозгов подозреваемым, в достижении своих корыстных целей.И поручите ФСБ контроль за работой судей, которые нарушают и нагло игнорируют Конституцию,как Основной Закон демократического строя,а это уже враги Народа!Кто дал право судье — судить человека и гражданина, вне закона и в нарушение закона и не нести за это ответственность?Суд существует для выяснения истины,рассудить истинную вину или невиновность подсудимого.Нужен закон для судей,и только для работы ФСБ, с подключением общества и Народного Фронта.:Осуждение человека вне закона или с нарушением Основного Закона, — РАСТРЕЛ!(приводить приговор в исполнение и брать грех на душу,- не обязательно).Нужна справедливая,жесткая и твердая власть,во благо России и закрепить закон,как неопровержимое наказание за не исполнение закона.Нужно создать в ФСБ отдел контроля за работой судов,хотя бы второй и третьей инстанции.
    Не суди и не судим будешь,а рассуди,кто точно прав,а кто точно виноват.
    Предлагаю и ходотайствую;- полностью изменить работу судов.А это так;следователь,который завел дело и пусть доказывает в суде виновность данного гражданина.Адвокат защищает,а суд рассудит,кто прав,а кто виноват.Прокурор на этом процессе является охранником Закона и здравости самого процесса правосудия, и охранником прав и свобод данного человека и гражданина и этого требует Конституция.При признании вины гражданином на этом процессе и только по тем эпизодам,где доказана вина и признал обвиняемый,прокурор выносит приговор,а суд подтверждает или уменьшает кару наказания.Суд обязан менять статьи УК на суде,где следователь приувеличивает меры самого истока преступления,его мативы или умысел.Например убийство,- на привышение самообороны,защита женщины или ребенка.Или грабеж- на кражу или наоборот.Суд не должен считать государство- следователя,одного человека государством и не относить должностное лицо,как государственного обвинителя.Не может быть один чиновник или должностное лицо — ГОСУДАРСТВОМ!Суд, это не карательный орган,а защита человека,его прав и свобод, от беззакония бюрократов,коррупционеров и беззакония чиновничьего аппарата.Прокурор следователю выносит замечания в недоработках или привышении власти,полномочий или закона,а судьям не позволяет отклониться к одной из сторон,нарушать ст.123п3 Конституции:Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон ( ст.123Конст.).
    Конституционный Суд России обязан;- реагировать и принимать все заявления граждан бесплатно на нарушение Конституции или не исполнение статей Конституции Верховным Судом Р.Ф. и заменить собой Страсбург, и в обязательном порядке поручить разобрать данное дело Верховному Суду Р.Ф.,под контролем общественности,ФСБ и судьи Конституционного суда России. В настоящее время Конституционный суд требует от человека оформления документов,да так,что неподсильно даже каждому адвокату и естественно не бесплатно.Так-же, лишать данных судей неприкосновенности,должности и разрешать ФСБ наказывать данных нарушителей закона,как врагов Народа, — только РАСТРЕЛ!У человека,в качестве судьи,с такими возможностями и непрекосновенностью,потеряв честь,совесть и достоинства,подставляя государство,не может быть другого наказания,а только смерть.Что укрепит государство и возродит правосудие.
    Алегархи, и глупейшие люди в политике и юристпруденции, берут все плохое с Америки,как пример, и доказывают обществу,что какие они умные.Но это глупо и смешно.А нужно взять с Америки хороший пример и поставить ЗАКОН во главе угла, как у них. А у нас? Пока Вы Президент и Вас уважают,то чего-то делается. А не будет Вас и все развалится.Нужно Главой государства сделать Закон и растреливать всех чиновников и должностных лиц за его не исполнение.Человека из общества естественно не трогать,т.к. не знает понятий работы закона и государства,а чиновники и должностные лица,это знать обязаны.Вами поставлен Курс нашему кораблю Россия,и народ видит путь и идет за Вами.Теперь сделайте упор на Закон и его исполнение,до 2017 еще время есть,чтобы в последствии,хоть Брежнева верни или Сталина,но Закон превыше всего и Россия не сменит курс,а зайдет в цветущую гавань Рая!
    С уважением,Герман.(ВОЛГИН)
    Дорогие Россияне! Давайте обьединимся и нанесем моим сфабрикованным делом сокрушительный удар по всем болезням Государства Российского! Вылечим Матушку Россию от коррупции,бюрократии,социалистического террора и диктатуры,от бездушия и бездействия,от Американской прапоганды, и создадим из нас Единую Семью.
    Разгоним мрак и туман в наших головах и душах. Именно деньги нам мутнят разум(Библия).Обманем всех,как Мавродий и заживем? Но это счастье одного дня(одной жизни),а на Божием Суде не скроешь и не утаишь.С собой наворованное не возьмешь и не унесешь. Пусть одумаються буржуи,а вы не упустите шанс и возможность,а напоминайте им! Нужно создать комитет здравой политики демократизма,как идеологов правильной и здравой работы всех органов.Нужно взять хорошее от коммунистов,- это замполиты.Нужно собрать здравых и знающих истинный путь России,- из ОНФ,правозащитных организаций, и т.д. Из этих выбранных людей сделать КОМИТЕТ идеологов демократического пути России и раставить их во все органы,как замполитов. Но не как у коммунистов на век,а только на год, — (тире),три и все.Нужно научить органы демократической политике и работе в соответствию Конституции, и жизни граждан страны,во благо каждой семьи и человека,здравости знаний и применений закона. ОДНОГО Закона,а не миллиард глупейших законов или несоответствующих друг другу.
    Это подсильно и даже соответствует партии Единая Россия.Разрешить и дать власть комитетчикам ,чистить органы и изгонять генералов,профессоров,академиков социалистического режима и не соответствующих демократическому строю страны. Произвести нормальную и здравую чистку государственного Организма,которая необходима и существенна на сегодняшний день. Не мешать самостоятельности и разделению исполнительной,законодательной и судебной ветвям власти,согласно ст.10 Конституции,но только во благо истины и законности к одному человеку, или нескольким,но по одному уголовному делу.Но это разделение только на момент вступления приговора в силу.А если человек был наказан не законно и привел доказательства нарушения закона,то все государство обьединяется в целом и не ссылается на ст.10 Конституции,по примеру бюрократов,а уничтожает этих микробов,поселившихся в их структурах и ветвях власти,независимо от их прошлых заслуг.Человек (чиновник),совершив грех раз(взятка,спас от ответственности виновного друга или коллегу и т.д.),попадает под влияние диавола или сатаны и его начинает засасывать, эта опасная трясина. Вы работаете сегодня и сделайте так,чтобы ваша работа не стерлась и продолжилась детьми и внуками.Что-бы Великая Россия жила и процветала вечно!
    Мы все равны перед законом и судом,согласно Конституции.Я бьюсь 12 лет,а посмотрим как победит Кадыров и флаг ему в руки:Судьи оборзели и не несут ответственности.Безумие какое-то.РБК
    16:27
    Кадыров пригрозил «лично призвать к ответу» судью из Южно-Сахалинска
    Глава Чечни Рамзан Кадыров намерен «лично призвать к ответу» судью Южно-Сахалинского суда Наталью Перченко и прокурора Татьяну Билобровец, которые признали экстремистским материалом книгу с цитатами из Корана. Об этом чеченский лидер написал в своем Instagram.

    С уважением и любовью,преданный и любящий Матушку Россию человек,Герман (Волгин).

  • Ответить сергей |

    Про всё, про нас -
    Народный глас.

    Народ – фундамент государства.
    Народ – гарант и для казны.
    Народ – основа постоянства,
    А не элитные паны.

    Была великая держава –
    Союз республик, правил всем.
    А по Земле гремела слава –
    Коммунистических идей.

    Сестёр пятнадцать в государстве
    Имели равные права
    В советском, плановом хозяйстве,
    Москва была всему глава.

    В ужасных войнах побеждали,
    Боролись дружно все с бедой.
    Границы вместе укрепляли
    И веселились всей страной.

    Но жили в царстве дефицита
    И длинных, злых очередей.
    Лишь процветала парт – элита,
    Да исполкомы всех мастей.

    Решалось всё в ущерб народа.
    Быт отошёл на план – второй.
    Власть перешла к рукам урода,
    Кто перестройкой был больной.

    Кто популизму был привержен,
    А часто, и в ущерб — страны.
    И словоблудием слыл грешен,
    Всё пел Америке псалмы.

    Была великая держава
    И не боялась никого.
    Но власть народ не уважала –
    Всё потеряла, оттого.

    Сменился строй, приоритеты,
    И много стран вновь родилось.
    Теперь не правят всем Советы,
    Царьки делёжкой занялись.

    А, что народ Российский, славный -
    Он вновь обманут и в нужде.
    Хоть и звучит, как символ главный,
    Живёт с соседями в вражде.

    Внутри страны одни проблемы,
    Везде коррупция, обман.
    И год от года перемены
    Жизнь ухудшают Россиян.

    Зарплат задержки – постоянно,
    И увольняют всех, подряд.
    А все министры, очень странно,
    Бюджет всё делят, как обряд.

    Не хватит денег – вверх налоги,
    Реестр поборов вновь прирос.
    Опять латать спешат дороги,
    Да ЖКХ добавить взнос.

    А всё правительство летает,
    От эйфории, в облаках.
    Премьер народ Российский хает,
    Что он ленивый стал в делах.

    Конечно много и свершений,
    Удач в политике страны.
    Но ужас всяческих лишений
    Для всех, как время Сатаны.

    Какой триумф, коль плачут дети,
    Когда им нечего поесть.
    А в банках ссуды, словно плети,
    Процентом всыплют, что ни сесть.

    Зачем кивать нам на соседа,
    Своих проблем давно ни счесть.
    И не хотим мы слушать бреда,
    Что горе нам – за нашу спесь.

    Народ один гарант державы
    И в мирный год и в час войны.
    И я пишу не для забавы,
    Для Вас – все жители страны!

    Беркутов Сергей г. Пермь 10.08.2016.

Оставить комментарий


  • × шесть = 54

Вверх